Правила обмена или возврата товара
Для физических лиц
Покупатель имеет право вернуть или обменять товар в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей».
Возврат или обмен товара надлежащего (ненадлежащего) качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).
В соответствии с законом о защите прав потребителей и постановлением Правительства Российской Федерации № 55 от 19 января 1998 г. «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (с изменениями на 20 октября 1998 года) продавец не обязан принимать обратно исправное оборудование, если оно по каким-либо причинам не подошло покупателю.
В случае возврата товара, деньги за возвращенный товар будут перечислены на расчетный счет покупателя в течение 14 календарных дней. Транспортные расходы, в случае возврата товара, оплачивает покупатель.
Возврат товара можно оформить в нашем офисе, по адресу: г. Москва, Варшавское шоссе, д. 42, офис 6257, либо отправив заявку на e-mail: topas@septikitopas.ru.
Для юридических лиц
Покупатель имеет право вернуть или обменять товар в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей».
Возврат или обмен товара надлежащего (ненадлежащего) качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).
В соответствии с законом о защите прав потребителей и постановлением Правительства Российской Федерации № 55 от 19 января 1998 г. «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (с изменениями на 20 октября 1998 года) продавец не обязан принимать обратно исправное оборудование, если оно по каким-либо причинам не подошло покупателю.
Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества юридическое лицо может только в случае существенного нарушения требований к качеству товара, например, обнаружения неустранимых недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков.
Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и т.п.) официального сервисного центра.
В случае возврата товара, деньги за возвращенный товар будут перечислены на расчетный счет покупателя в течение 14 календарных дней. Транспортные расходы, в случае возврата товара, оплачивает покупатель.
Возврат товара можно оформить в нашем офисе, по адресу: г. Москва, Варшавское шоссе, д. 42, офис 6257, либо отправив заявку на e-mail: topas@septikitopas.ru.